Программа курса
Профессиональная подготовка сервис-инженеров 1С:Предприятие 8.3
1. Источники технологической информации: знакомство с документацией по "1С:Предприятие 8", сервисом ИТС и др.
2. Концепция "1С:Предприятие 8".
  • платформа "1С:Предприятие 8"
  • знакомство с понятием конфигурация
  • варианты работы системы (однопользовательский, многопользовательский файловый, клиент-серверный, работа в модели сервиса).
3. Организация работы клиентских приложений "1С:Предприятие 8"
  • виды клиентских приложений
  • дистрибутив
  • порядок установки
  • особенности работы по сети и в терминальных сеансах
  • виды и размещение служебных файлов 1С.
4. Лицензирование "1С:Предприятие 8"
  • варианты защиты 1С
  • основы лицензирования
  • порядок активации программных лицензий
  • установка аппаратных лицензий.
5. Установка прикладных решений
  • обзор основных конфигураций
  • рекомендации по установке
  • предложение по перечню рекомендуемых действий для организации работы пользователя
  • добавление пользователей
  • загрузка классификаторов
  • настройка резервного копирования
  • ввод сведений для автоматического обновления конфигураций
  • демонстрация встроенных средств знакомства с конфигурациями
  • настройка интерфейса
6. Организация работы основных сервисов ИТС
  • знакомство с сервисами
  • порядок активации сервисов
  • порядок решения проблемных ситуаций при подключении и работе с сервисами.
7. Сопровождение прикладных решений
  • обновление типовых и нетиповых конфигураций (с небольшими изменениями)
  • загрузка форм регламентированной отчетности
  • включение возможности изменения и возврат ИБ на поддержку
  • подключение внешних и изменение встроенных печатных форм
  • проверка корректности учета (техническими средствами)
  • удаление помеченных объектов
  • свертка базы
8. Обмены данными в прикладных решениях. Обзор вариантов обмена и способы их организации (настройки)
  • обмены между разными конфигурациями,
  • обмены в распределенных информационных базах (РИБ).
9. Торговое оборудование. Знакомство с видами и порядком подключения торгового оборудования
  • сканер штрих-кода
  • карт-ридер
  • банковский терминал
  • фискальный регистратор
  • фискальный накопитель
  • терминал сбора данных
  • весы
10. Методика устранения сбоев. Обзор видов ошибок и способов их устранения (в т.ч. тестирование и исправление ИБ, работа с утилитой целостности конфигураций). Знакомство с порядком обращения на линию консультаций "1С" и в службу технической поддержки