Основы программирования на языке Java
Создание игр и приложений на самом популярном языке программирования.
Современная web-разработка
Создание информационных и коммерческих сайтов в интернете.
СТОИМОСТЬ И НАПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ
Обучение использованию компьютера, проектной работе и основам программирования для самых младших.
Подготовка к ЕГЭ по информатике
В курсе представлена теория, необходимая для сдачи экзамена, а также решение практических задач и вариантов ЕГЭ 2021-2022гг. Занятия проходят в оборудованном компьютерном классе, что упрощает процесс подготовки.
Scratch для детей (очно и онлайн)
Scratch - среда графического программирования, благодаря которой ваш ребенок сможет научиться создавать собственных персонажей! Во время прохождения курса у детей развиваются творческие и аналитические способности, приобретаются навыки проектного мышления и работы в команде!
Python для детей (очно и онлайн)
Python - один из самых востребованных языков программирования. Слушатели курса получат навык профессионального программирования, научатся мыслить проектно. Изучат работу с анимацией и графикой и создадут свою программу!
Дети узнают, что такое зубчатая, червячная или кулачковая передачи, храповой и поршневой механизмы, а также знакомятся с историей их изобретения.
В игровой форме ребята знакомятся с основами конструирования, средой программирования Wedo, а также развивают мелкую моторику (работа в технике оригами или LEGO).
Робототехника для детей. Вокруг света. Уровень 1
Курс "Основы 3D-моделирования и прототипирования» позволит Вам погрузиться в огромный мир современного цифрового производства. Вы узнаете, какой путь проходят идеи, прежде чем станут концепт-проектом, прототипом и выйдут в массовое производство.
Курс состоит из большого количества минипроектов, практически на каждом занятии разрабатывается отдельное полнофункциональное приложение. Несмотря на малый объем кода, все приложения, разрабатываемые на курсе прикладные, их можно использовать в реальной жизни..
Программирование в 1С для школьников
Алгоритмы. Олимпиадное программирование. Модуль 1
Мы рассмотрим общие понятия. Узнаем что такое платформа и конфигурация. Познакомимся с константами, справочниками, перечислениями, документами, бизнес-процессами и многим-многим другим. Программно поработаем с различными объектами.
Модуль написан с расчетом именно на средний школьный возраст, олимпиадное программирование представляется в нем занимательным занятием, несмотря на обычное отсутствие наглядности в алгоритмическом программировании. Предварительной подготовки по нему не требуется.