первый урок в каждой группе открыт для всех желающих
обучение онлайн
ДЛЯ ДЕТЕЙ «ПЕРВЫЙ БИТ»
для школьников от 8 до 18 лет
ПЕРВЫЙ ПОТОК 2021
Закажите обратный звонок
Или позвоните по телефону
+7 (495) 748 0606
становится все более умным, сложным и технологичным. Все более востребованной и высокооплачиваемой становится профессия программиста.
Мир стремительно развивается –
Обеспечьте будущее вашему ребенку, научите его программировать! Учитесь онлайн на новогодних каникулах!
BE THE BEST
Основы программирования на языке Java
Рекомендовано для учеников 8-11 класса
Продолжительность – 96 ак. часов + 24 ак. часа в подарок (4 модуля)
Один из самых востребованных языков разработки. На занятиях дети получат первые навыки работы с кодом и написания простых программ, познакомятся с основами работы с базами данных и web-разработки.
Программа обучения:
Модуль 1
Занятие 1. Знакомство с языком программирования Java Занятие 2. Работа с переменными Занятие 3. Основные алгоритмические конструкции Занятие 4. Основы объектно-ориентированного программирования Занятие 5. Основы компьютерной графики языка Java Занятие 6. Работа с графическими изображениями Занятие 7. Конструкторы классов, обработчики событий Занятие 8. Создание компьютерной игры "Новогодний дождь" (Начало) Занятие 9. Создание компьютерной игры "Новогодний дождь" (Продолжение) Занятие 10. Создание компьютерной игры "Новогодний дождь" (Продолжение) Занятие 11. Создание компьютерной игры "Новогодний дождь" (Окончание) Занятие 12. Создание Jar-архива игры "Новогодний дождь"
Модуль 2
Занятие 1. Обработка событий, связанных с устройством управления "Мышь" Занятие 2. Проектирование интерфейса пользователя Занятие 3. Создание приложения "Калькулятор". Преобразование приложения в апплет Занятие 4. Верстка web-страницы с помощью html и css Занятие 5. Создание игры с использованием javascript Занятие 6. Создание приложения для наблюдения за пользователем с блокировкой экрана Занятие 7. Создание приложения автоматизации Занятие 8. Визуальные средства разработки. Создание интерфейса приложения Занятие 9. Работа с файловой системой из Java. Создание, удаление, переименование файлов Занятие 10. Работа с файловой системой из Java. Чтение и запись в файл Занятие 11. Базы данных. Язык запросов SQL. Работа с базой данных MySQL из Java Занятие 12. Создание игры "Предсказание будущего" с использованием базы данных
Модуль 3
Занятие 1. Быстрый старт: организация рабочего места web-разработчика. Создание и запуск первого проекта Занятие 2. Технология верстки web-страницы: изучение html Занятие 3. Технология верстки web-страницы: изучение css Занятие 4. Начало создания проекта "Винни-Пух и компания: Реализация клиентской части на Java Занятие 5. Начало создания серверной части проекта "Винни-Пух и компания" Занятие 6. Завершение создания php-скрипта для приема данных от клиентской части на Java Занятие 7. Верстка основного каркаса сайта интернет-магазина Занятие 8. Создание главного меню и раздела описания товаров Занятие 9. Создание левой и правой боковой части страницы Занятие 10. Подключение javascript. Создание разделов сайта: главная и контакты Занятие 11. Создание раздела сайта: заказать Занятие 12. Отладка проекта
Модуль 4
Приложение с убегающей кнопкой и с убегающим окном Загрузка колоды карт и разложение колоды на игровом поле Перемещение карты мышью, переворот карты Создание пролетающей летающей тарелки Создание падающей капли Переворот экрана вверх ногами Глаза, следящие за курсором мыши Приложение с идущим человечком Создание двух лиц одного человека – на основании симметрии правой и левой половины Cоздание игры "Змейка" Создание игры "Морской бой" Создание игры "Пасьянс Косынка"
Видеоблогинг
Рекомендовано для учеников 6-11 класса
Продолжительность – 24 ак .часа
На занятиях дети получат все навыки, необходимые для того, чтобы стать популярным видеоблогером – научатся создавать контент, а также продвигать и монетизировать свой канал.
На курсе ребенок:
Узнает, зачем нужны видеоблогеры, кто они такие и чем занимаются
Получит информацию о самых популярных площадках для видеоблогинга (Инстаграм, TikTok, Likee, Youtube, Facebook и ВКонтакте)
Создаст и научится управлять собственным YouTube-каналом
Узнает, как создавать креативный контент и привлекать новых подписчиков
Научится свободно держаться перед камерой
Сможет обрабатывать не только видео, но и фотоматериал
Работать со звуком и светом
Продвигать и монетизировать канал
Современная web-разработка
Рекомендовано для учеников 7-10 класса
Продолжительность – 48 ак. часов (2 модуля)
На курсе дети получают навыки написания сайтов, приложений, презентаций с использованием html, css и javascript.
Программа обучения:
Модуль 1
Занятие 1. HTML (HyperText Markup Language) Занятие 2. CSS (Cascading Style Sheets) Занятие 3. CSS. Выравнивание и эффекты Занятие 4. JavaScript. DOM, переменные и функции Занятие 5. JavaScript. Условные конструкции и циклы Занятие 6. JavaScript. Структуры данных Занятие 7. JQuery Занятие 8. Bootstrap Занятие 9. CSS. Позиционирование Занятие 10. Зачёт Занятие 11. Игра "Пятнашки". Начало Занятие 12. Игра "Пятнашки". Завершение
Модуль 2
Занятие 1. Ход работы над сайтом Занятие 2. Главный экран сайта. Блок со слайдером Занятие 3. Прототипирование, библиотека иконок, блок "О нас" Занятие 4. Стили и работа с grid-system. Блок "Мы в цифрах" Занятие 5. Закрепление материала. Блок "Цены" Занятие 6. Работа со слайдером. Блок "Команда" Занятие 7. Форма обратной связи и слайдерр партнеров. Блок "Контакты" и "Партнеры" Занятие 8. Размещение интерактивной карты. Блок "Наш офис" и "Подвал сайта" Занятие 9. Плагин фильтрации объектов. Блок "Портфолио" Занятие 10. Работа с javascript. Полноэкранное меню сайта и смена размера шапки Занятие 11. Хостинг, отправка контактных данных. Блок "Контакты" Занятие 12. Анимация объектов, заставка сайта
Модуль 3
Занятие 1. Система контроля версий Занятие 2. Погружение в javascript Занятие 3. Node.js Занятие 4. MongoDB Занятие 5. Vue.js. Связывание данных Занятие 6. Vue.js. Методы Занятие 7. Vue.js. Компоненты и маршрутизация Занятие 8. Зачёт Занятие 9. Фотолента. Аутентификация Занятие 10. Фотолента. Загрузка Занятие 11. Фотолента. Новости Занятие 12. Impress.js
Компьютерная грамотность и введение в программирование
Рекомендовано для учеников 3-5 класса Продолжительность – 48 ак. часов (2 модуля) На данном курсе слушатели познакомятся с основами компьютерной грамотности и использованием офисных приложений: PowerPoint, Word, Excel. Занятия разделены по блокам, соответствующим каждому приложению. Блок PowerPoin
Создание презентаций
Создание слайдов
Вставка списков изображений и других объектов
Настройка переходов между слайдами
Сортировка слайдов
Создание анимаций
Выбор макетов слайд
Блок Word
Оформление текста
Создание списков, вставка изображений
Разметка и оформление страницы
Работа с разделами
Вставка примечаний
Создание и оформление таблиц
Перенос таблиц в Excel
Блок Excel
Создание таблиц, форматирование ячеек
Перенос таблиц в Word
Использование смешанных и абсолютных ссылок
Использование формул
Создание графиков, гистограмм, диаграмм
Стилевое оформление таблиц
Скрытие ячеек
Создание листов
Системное администрирование
Рекомендовано для учеников 7-10 класса
Продолжительность – 48 ак. часов (2 модуля)
На курсе дети получают навыки настройки, поддержки и исправления неисправностей в работе компьютера и программного обеспечения.
Программа обучения:
Модуль 1
Занятие 1. Основные узлы компьютера и их взаимодействие Занятие 2. Знакомство с операционными системами ПК и их поддержка Занятие 3. Настройка операционной системы Занятие 4. Настройка учетных записей пользователей Занятие 5. Программное обеспечение. Лицензионность Занятие 6. Безопасная работа на компьютере Занятие 7. Подключение компьютера к сети Занятие 8. Организация работы локальной сети Занятие 9. Работа в глобальной сети. Серверы и маршрутизация Занятие 10. Работа в глобальной сети. Сети в быту, роутеры и Wi-Fi Занятие 11. Сервисное обслуживание ПК и сети. Резервное копирование информации Занятие 12. Сервисное обслуживание ПК и сети. Устранение неисправностей ПО и оборудования
Модуль 2
Занятие 1. Мобильные вычислительные устройства Занятие 2. Виртуализация Занятие 3. Иерархическая организация сети. Службы каталогов. Домен Windows. LDAP Занятие 4. Домен Windows. Настройка ролей сервера: знакомство с оснастками консоли управления Занятие 5. Настройка домена Занятие 6. Использование групповых политик Занятие 7. Сеть предприятия. Основные концепции. Оснащение серверной Занятие 8. Коммуникация внутри предприятия. Организация почтового сервера. Занятие 9. Знакомство с 1С:Предприятием 8.2 Занятие 10-11. Основы продуктивной работы в Linux Занятие 12. Большое практическое занятие
Основы программирования в системе 1С:Предприятие 8
Рекомендовано для учеников 8-11 класса
Продолжительность – 96 ак. часов (4 модуля)
На курсе дети знакомятся с возможностями платформы "1С:Предприятие 8" и занимаются разработкой собственного прикладного решения.
Программа обучения:
Модуль 1
Занятие №1. Что такое "1С:Предприятие 8". Основные возможности системы и ее предназначение. Установка системы. Работа со справочниками Занятие №2. Работа с формами в системе "1С:Предприятие 8" Занятие №3. Создание игры "Наш Сапер" (начало) Занятие №4. Создание игры "Наш Сапер" (Продолжение) Занятие №5. Создание игры "Наш сапер" (продолжение) Занятие №6. Создание игры "Наш сапер" (окончание) Занятие №7. Создание пользователей в "1С:Предприятие 8" Занятие №8. Ограничение доступа к данным на уровне записей и реквизитов Занятие №9. Настройка доступа к программе "Игры 1С" через Интернет Занятие №10. Построение отчетов в системе "1С:Предприятие 8" Занятие №11. Введение в язык запросов Занятие №12. Организация автоматической записи результата игры "Наш сапер" в информационную базу
Модуль 2
Занятие №1. Программа учета личного времени. Начало создания Занятие №2. Проведение документов "Мероприятие" – завершение учебного дня Занятие №3. Определение количества затраченного времени Занятие №4. Создание расписания уроков Занятие №5. Программирование отчетов "Анализ трудового дня" и "Расписание" Занятие №6. Планирование личного времени Занятие №7. Планирование личного времени (окончание) Занятие №8. Напоминания (начало) Занятие №9. Напоминания (окончание) Занятие №10. Мини-чат (начало) Занятие №11. Мини-чат (начало) Занятие №12. Практика. Совершенствование мини-чата. Элементы ЮЗАБИЛИТИ.
Модуль 3 Блок 1: Создание информационной базы участников "1С:Клуб" Блок 2: Создание мобильного приложения "1С:Клуб"
Модуль 4 Занятие 1. Постановка задачи (определение цели разработки) Занятие 2. Проектирование Занятие 3. Групповая разработка Занятие 4-8. Работа над индивидуальными заданиями согласно постановке Занятие 9. Сборка конфигураций Занятие 10. Тестирование Занятие 11. Эксплуатация Занятие 12. Сопровождение
Подготовка к ЕГЭ по математике
Рекомендовано для учеников 10-11 класса
Продолжительность – 112 ак. часов (3 модуля)
На курсе дети повторяют школьный курс математики в контексте подготовки к ЕГЭ и изучают алгоритмы решения экзаменационных задач.
Программа обучения:
Модуль 1
Показательные, логарифмические и тригонометрические уравнения
Алгебраические неравенства
Текстовые задачи с экономическим содержанием
Модуль 2
Планиметрия
Стереометрия
Модуль 3
Задачи с параметром
Элементы комбинаторики и теории чисел
Подготовка к ЕГЭ по информатике
Рекомендовано для учеников 10-11 класса
Продолжительность – 48 ак. часов (2 модуля)
На курсе дети повторяют школьный курс информатики в контексте подготовки к ЕГЭ и изучают алгоритмы решения экзаменационных задач.
Программа обучения:
Модуль 1
Системы счисления. Арифметика в различных СС (А1, В7)
Количество информации (А11). Скорость передачи информации (В10)
Кодирование информации. Кодирование звуковой информации. Декодирование информации (А8, А9, В4)
Информационные модели. Поиск путей в графе (А2, В9)
Занятие 1 и 2. Исправление ошибок в простой программе с условными операторами и циклами
Занятие 3. Обработка массивов. Основные алгоритмы
Занятие 4. Составление программ обработки одномерных массивов
Занятие 5. Составление программ обработки двумерных массивов
Занятие 6. Теория игр. Построение дерева игры
Занятие 7. Теория игр. Поиск выигрышной стратегии
Занятие 8. Задачи С4 на обработку числовых последовательностей и строк
Занятие 9. Задачи С4 на обработку записей
Занятие 10. Задачи С4 на обработку даты и времени
Занятие 11. Задачи С4 с использованием файлового ввода/вывода
Основы программирования на языке Scratch для детей
Рекомендовано для учеников 4-7 класса
Продолжительность – 36 ак. часов (1 модуль)
На курсе дети, которым еще рано учиться на "взрослых" курсах, изучают работу алгоритмов и основы разработки на языке Scratch. Язык специально создан для обучения младших и средних школьников программированию.
Программа обучения:
Установка программы "Scratch". Знакомство с графическими возможностями среды Scratch
Знакомство с алгоритмами. Применение алгоритмов в программировании
Знакомство с системой координат и движением
Конечные циклы и их применение. Углы поворота в Scratch
Создание значков «загрузки». Использование функции «таймер»
Алгоритмы с ветвлением. Условия «если» и «когда»
Управление с клавиатуры, реакция на кнопки. Начало создания игры «Голодный кот»
Использование звуковых эффектов. Анимация фона проекта. Завершение игры «Голодный кот»
Работа с переменными. Начало создания игры «Танчики»
Закрепление пройденного материала. Контрольное мероприятие. Завершение создания игры «Танчики»
3D-моделирование в Blender для детей
Рекомендовано для учеников 4-7 класса
Продолжительность – 36 ак. часов (1 модуль)
На курсе дети учатся создавать реалистичные трехмерные модели, которые можно использовать в любых виртуальных мирах – в видеоиграх, анимации, фильмах, рекламе.
Программа обучения:
Установка программы "Blender", первичная настройка. Знакомство с оконным интерфейсом программы, способами навигации в 3D-пространстве, базовыми типами взаимодействий и режимом экструдирования (выдавливания)
Знакомство с меню и вторичная настройка программы Blender. Закрепление навыков экструдирования, знакомство с режимами перспективы и ортографии, а также трёхмерной системой координат
Закрепление пройденного материала. Контрольное мероприятие. Модель "Небесный замок" – основы экспозиции
Знакомство с панелью последнего действия, функциями копирования и вставки. Создание базового окружения модели "Небесный замок"
Работа с базовыми модификаторами, знакомство с основами детализации