Навигация

ШКОЛА ПРОГРАММИРОВАНИЯ

первый урок в каждой группе открыт для всех желающих
обучение очно и онлайн

ДЛЯ ДЕТЕЙ «ПЕРВЫЙ БИТ»

для школьников от 8 до 18 лет

ПЕРВЫЙ ПОТОК 2021

Закажите обратный звонок
Или позвоните по телефону
+7 (495) 748 0606
становится все более умным, сложным и технологичным. Все более востребованной и высокооплачиваемой становится профессия программиста.
Мир стремительно развивается –
Обеспечьте будущее вашему ребенку, научите его программировать! Учитесь онлайн на летних каникулах!
BE THE
BEST
Основы программирования на языке Java
  • Рекомендовано для учеников 8-11 класса
  • Продолжительность – 96 ак. часов + 24 ак. часа в подарок (4 модуля)
Один из самых востребованных языков разработки. На занятиях дети получат первые навыки работы с кодом и написания простых программ, познакомятся с основами работы с базами данных и web-разработки.

Программа обучения:

Модуль 1

Занятие 1. Знакомство с языком программирования Java
Занятие 2. Работа с переменными
Занятие 3. Основные алгоритмические конструкции
Занятие 4. Основы объектно-ориентированного программирования
Занятие 5. Основы компьютерной графики языка Java
Занятие 6. Работа с графическими изображениями
Занятие 7. Конструкторы классов, обработчики событий
Занятие 8. Создание компьютерной игры "Новогодний дождь" (Начало)
Занятие 9. Создание компьютерной игры "Новогодний дождь" (Продолжение)
Занятие 10. Создание компьютерной игры "Новогодний дождь" (Продолжение)
Занятие 11. Создание компьютерной игры "Новогодний дождь" (Окончание)
Занятие 12. Создание Jar-архива игры "Новогодний дождь"

Модуль 2

Занятие 1. Обработка событий, связанных с устройством управления "Мышь"
Занятие 2. Проектирование интерфейса пользователя
Занятие 3. Создание приложения "Калькулятор". Преобразование приложения в апплет
Занятие 4. Верстка web-страницы с помощью html и css
Занятие 5. Создание игры с использованием javascript
Занятие 6. Создание приложения для наблюдения за пользователем с блокировкой экрана
Занятие 7. Создание приложения автоматизации
Занятие 8. Визуальные средства разработки. Создание интерфейса приложения
Занятие 9. Работа с файловой системой из Java. Создание, удаление, переименование файлов
Занятие 10. Работа с файловой системой из Java. Чтение и запись в файл
Занятие 11. Базы данных. Язык запросов SQL. Работа с базой данных MySQL из Java
Занятие 12. Создание игры "Предсказание будущего" с использованием базы данных

Модуль 3

Занятие 1. Быстрый старт: организация рабочего места web-разработчика. Создание и запуск первого проекта
Занятие 2. Технология верстки web-страницы: изучение html
Занятие 3. Технология верстки web-страницы: изучение css
Занятие 4. Начало создания проекта "Винни-Пух и компания: Реализация клиентской части на Java
Занятие 5. Начало создания серверной части проекта "Винни-Пух и компания"
Занятие 6. Завершение создания php-скрипта для приема данных от клиентской части на Java
Занятие 7. Верстка основного каркаса сайта интернет-магазина
Занятие 8. Создание главного меню и раздела описания товаров
Занятие 9. Создание левой и правой боковой части страницы
Занятие 10. Подключение javascript. Создание разделов сайта: главная и контакты
Занятие 11. Создание раздела сайта: заказать
Занятие 12. Отладка проекта

Модуль 4

Приложение с убегающей кнопкой и с убегающим окном
Загрузка колоды карт и разложение колоды на игровом поле
Перемещение карты мышью, переворот карты
Создание пролетающей летающей тарелки
Создание падающей капли
Переворот экрана вверх ногами
Глаза, следящие за курсором мыши
Приложение с идущим человечком
Создание двух лиц одного человека – на основании симметрии правой и левой половины
Cоздание игры "Змейка"
Создание игры "Морской бой"
Создание игры "Пасьянс Косынка"
Робототехника для детей. Механика вокруг. Уровень 0

  • Рекомендовано детям 5.5-6.5 лет
  • 16 занятий (42) академических часов
Пример занятия

Часть занятия посвящена теории. Ребята узнают об понижающей и повышающей передачах и для каких целей они используются, а затем приступят к решению практических задач, в которых эти технологии используются. Например, ребятам предлагается конструкция шлагбаума с зубчатой передачей, но герою занятия не хватает сил его поднять. Юные инженеры должны решить, что нужно сделать, чтобы герой без посторонней помощи смог поднять шлагбаум.


Программа обучения:

Шерстни
  • Сборка 1: Передача
  • Сборка 2: Самолет

Коническая шестерня
  • Сборка 1: Пушка
  • Сборка 2: Летающая машина

Понижающая передача
  • Сборка 1: Редуктор
  • Сборка 2: Шлагбаум
  • Сборка 3: X-wing

Повышающая передача
  • Сборка 1: Машинка
  • Сборка 2: Юла

Червячная передача
  • Сборка 1: Шаттл
  • Сборка 2: Измельчитель для космоса

Реечная передача
  • Сборка 1: Кремальера
  • Сборка 2: Игрушка
  • Сборка 3: Дверь

Кулачковая передача
  • Сборка 1: Утка
  • Сборка 2: Болельщики
  • Сборка 3: Качель

КШМ
  • Сборка 1: Передачи
  • Сборка 2: Рыцарь

Храповой механизм
  • Сборка 1: Карусель
  • Сборка 2: Машинка

Поршень
  • Сборка 1: Поршень
  • Сборка 2: Машинка-храповичок

Типы движения
  • Самостоятельная

Зубчатая передача, повторение
  • Сборка 1: Самолет

Робо-квесты
  • Сборка 1: Пропеллер
  • Сборка 2: Маленький шлагбаум
  • Сборка 3: Гоночная машина

Пожарная машина
  • Сборка 1:Пожарная машина

Робототехника для детей. Вокруг света. Уровень 1
  • Рекомендовано детям 6.5-7.5 лет
  • 16 занятий (42) академических часов
Пример занятия

Пример занятия

Тема занятия "Черепаха». Дети отправляются в путешествие на Галапагосские острова. Сначала для этого составляется маршрут. На занятии дети будут изучать обитателя этой местности – черепаху, ее виды, рацион и строение. Далее на ее примере ребята узнают о принципах работы механизмов с реечной передачей. Преподаватели также расскажут о программировании и алгоритмике.

Программа обучения:

Корабль
  • Конструкция: Название деталей, двигатель
  • Программирование: Азы - мотор по/против часовой стрелке, стоп, мощность мотора, комбинация команд

Жираф
  • Конструкция: Зубчатая передача
  • Программирование: Запустить мотор на время, цикл + случайные числа

Вертолет
  • Конструкция: Коронная передача
  • Программирование: Знакомство с экраном и его функциями – фон, экрана, вывести на экран + намек на использование математики; звуки

Кит
  • Конструкция: Повышающая и понижающая передачи. Датчики и их устройство
  • Программирование: Ждать до, работа с датчиками, модификаторы команд

Кошка
  • Конструкция: Червячная передача
  • Программирование: Начать с нажатия кнопки

Черепаха
  • Конструкция: Реечная передача
  • Программирование: Повторение: ждать, цикл, начать с кнопки

Пеликан
  • Конструкция: Ременная передача
  • Программирование: Повторение: цикл, фон экрана, начать с кнопки

Гнездо
  • Конструкция: Кулачковый механизм
  • Программирование: Повторение: экран, цикл, случайное число

Лошадь
  • Конструкция: Кривошипно-шатунный
  • Программирование: Повторение: ждать, цикл, случайное число

Стрекоза
  • Конструкция: Повторение механизмов
  • Программирование: Проектная деятельность + звук

Видеоблогинг
  • Рекомендовано для учеников 6-11 класса
  • Продолжительность – 24 ак .часа
На занятиях дети получат все навыки, необходимые для того, чтобы стать популярным видеоблогером – научатся создавать контент, а также продвигать и монетизировать свой канал.

На курсе ребенок:

  • Узнает, зачем нужны видеоблогеры, кто они такие и чем занимаются
  • Получит информацию о самых популярных площадках для видеоблогинга (Инстаграм, TikTok, Likee, Youtube, Facebook и ВКонтакте)
  • Создаст и научится управлять собственным YouTube-каналом
  • Узнает, как создавать креативный контент и привлекать новых подписчиков
  • Научится свободно держаться перед камерой
  • Сможет обрабатывать не только видео, но и фотоматериал
  • Работать со звуком и светом
  • Продвигать и монетизировать канал
Современная web-разработка
  • Рекомендовано для учеников 7-10 класса
  • Продолжительность – 48 ак. часов (2 модуля)
На курсе дети получают навыки написания сайтов, приложений, презентаций с использованием html, css и javascript.

Программа обучения:

Модуль 1

Занятие 1. HTML (HyperText Markup Language)
Занятие 2. CSS (Cascading Style Sheets)
Занятие 3. CSS. Выравнивание и эффекты
Занятие 4. JavaScript. DOM, переменные и функции
Занятие 5. JavaScript. Условные конструкции и циклы
Занятие 6. JavaScript. Структуры данных
Занятие 7. JQuery
Занятие 8. Bootstrap
Занятие 9. CSS. Позиционирование
Занятие 10. Зачёт
Занятие 11. Игра "Пятнашки". Начало
Занятие 12. Игра "Пятнашки". Завершение

Модуль 2

Занятие 1. Ход работы над сайтом
Занятие 2. Главный экран сайта. Блок со слайдером
Занятие 3. Прототипирование, библиотека иконок, блок "О нас"
Занятие 4. Стили и работа с grid-system. Блок "Мы в цифрах"
Занятие 5. Закрепление материала. Блок "Цены"
Занятие 6. Работа со слайдером. Блок "Команда"
Занятие 7. Форма обратной связи и слайдерр партнеров. Блок "Контакты" и "Партнеры"
Занятие 8. Размещение интерактивной карты. Блок "Наш офис" и "Подвал сайта"
Занятие 9. Плагин фильтрации объектов. Блок "Портфолио"
Занятие 10. Работа с javascript. Полноэкранное меню сайта и смена размера шапки
Занятие 11. Хостинг, отправка контактных данных. Блок "Контакты"
Занятие 12. Анимация объектов, заставка сайта

Модуль 3

Занятие 1. Система контроля версий
Занятие 2. Погружение в javascript
Занятие 3. Node.js
Занятие 4. MongoDB
Занятие 5. Vue.js. Связывание данных
Занятие 6. Vue.js. Методы
Занятие 7. Vue.js. Компоненты и маршрутизация
Занятие 8. Зачёт
Занятие 9. Фотолента. Аутентификация
Занятие 10. Фотолента. Загрузка
Занятие 11. Фотолента. Новости
Занятие 12. Impress.js
Компьютерная грамотность и введение в программирование
Рекомендовано для учеников 3-5 класса
Продолжительность – 48 ак. часов (2 модуля)
На данном курсе слушатели познакомятся с основами компьютерной грамотности и использованием офисных приложений: PowerPoint, Word, Excel. Занятия разделены по блокам, соответствующим каждому приложению.

Блок PowerPoin


  • Создание презентаций
  • Создание слайдов
  • Вставка списков изображений и других объектов
  • Настройка переходов между слайдами
  • Сортировка слайдов
  • Создание анимаций
  • Выбор макетов слайд

Блок Word

  • Оформление текста
  • Создание списков, вставка изображений
  • Разметка и оформление страницы
  • Работа с разделами
  • Вставка примечаний
  • Создание и оформление таблиц
  • Перенос таблиц в Excel

Блок Excel

  • Создание таблиц, форматирование ячеек
  • Перенос таблиц в Word
  • Использование смешанных и абсолютных ссылок
  • Использование формул
  • Создание графиков, гистограмм, диаграмм
  • Стилевое оформление таблиц
  • Скрытие ячеек
  • Создание листов

Подготовка к ЕГЭ по информатике
Рекомендовано ученикам 10-11 класса
Продолжительность – 128 ак. часов (1 уч. год)
Курс подготовки к ЕГЭ по информатике разработан сертифицированным преподавателем 1С. Курс рассчитан на 1 учебный год, в нём представлена теория, необходимая для сдачи экзамена, а также решение практических задач и вариантов ЕГЭ 2021-2022гг. Занятия проходят в оборудованном компьютерном классе, что упрощает процесс подготовки!

По окончании курса каждый получает сертификат 1С.

Первое занятие в любой группе открыто для всех желающих. Оставьте заявку, чтобы зарегистрироваться на открытый урок.


Системы счисления
  • Алгоритм перевода десятичного числа в систему счисления с основанием p
  • Перевод дробных чисел из 10-ой системы в систему счисления с основанием p
  • Перевод чисел из p-ичной системы счисления в десятичную
  • Перевод чисел в систему счисления, равную степени основания, и обратно
  • Соответствие двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной систем счисления
  • Арифметические операции в различных системах счисления
  • Правила, позволяющие ускорить вычисления в позиционных системах счисления
  • Решение задания №14 ЕГЭ

Информационные модели и информационные технологии
  • Информационные модели. Элементы теории графов
  • Поиск путей в графе
  • Файловая система
  • Базы данных
  • Электронные таблицы.
  • Диаграммы в электронных таблицах
  • Решение заданий № 1, 3, 9, 18, 26 ЕГЭ

Кодирование информации
  • Кодирование информации
  • Количество информации
  • Единицы измерения информации
  • Подсчет количества вариантов (комбинаторика)
  • Кодирование графической и звуковой информации
  • Скорость передачи информации
  • Решение заданий № 4, 7, 8, 11 ЕГЭ

Основы математической логики
  • Основные логические операции
  • Приоритет (порядок выполнения) логических операций
  • Таблицы истинности сложных высказываний
  • Связь между логическими операциями и операциями над множествами
  • Законы алгебры логики
  • Преобразование логических выражений
  • Решение заданий № 2, 15 ЕГЭ

Основы алгоритмизации
  • Алгоритмы
  • Свойства алгоритма
  • Линейный алгоритм
  • Разветвляющийся алгоритм
  • Циклический алгоритм
  • Решение заданий № 6, 12 ЕГЭ

Основные алгоритмы. Массивы. Вспомогательные алгоритмы (Часть В)
  • Основные алгоритмы
  • Массивы
  • Вспомогательные алгоритмы
  • Решение заданий № 15, 17, 22 ЕГЭ

Рекурсия. Динамическое программирование (Часть В)
  • Рекурсия
  • Динамическое программирование
  • Решение заданий № 16, 23 ЕГЭ

Задания с развернутым ответом. Обработка символьных строк (Часть С)
  • Решение задания № 24 ЕГЭ

Задания с развернутым ответом. Обработка массивов (Часть С)
  • Решение задания № 26 ЕГЭ

Теория игр. Поиск выигрышной стратегии (Часть С)
  • Поиск выигрышной стратегии
  • Определение выигрышной и проигрышной позиции
  • Построение выигрышных стратегий
  • Решение задания № 19-21 ЕГЭ

Высший пилотаж или задание 27 (Часть С)
  • Продвинутое динамическое программирование
  • Обработка пар значений
  • Решение задания № 27 ЕГЭ

Итоговая работа в формате ЕГЭ

Python для детей
Рекомендовано школьникам 13-17 лет

Продолжительность – 32 занятия по 2 ак.часа (1 уч. год)

Во время прохождения курса ваш ребенок научится:

  • Писать и читать код на языке программирования Python
  • Работать с графикой и анимацией
  • Выстраивать алгоритмы, работать с переменными, условиями, циклами
  • Работать с библиотекой Pygame
  • Создавать игры и/или полезные программы с графическим интерфейсом
  • Разработает финальный проект на языке программирования Python

Модуль 1 – Ввод/вывод информации, линейные алгоритмы:

· Знакомство с модулем "turtle" и переменными.

· Операции с числами и строками.

· Ввод данных в программу.

· Создание программы "Своя история", программирование картины при помощи модуля "


Модуль 2 - Условия:

· Условные операторы.

· Условные операторы: продолжение.

· Условный цикл, модуль "time", генерация случайных чисел.

· Создание игры "Камень-ножницы-бумага".


Модуль 3 - Циклы:

· Счетный цикл.

· Вмешательство в работу циклов.

· Использование вложенных циклов.

· Создание игры "Гонки".


Модуль 4 – Коллекции данных:

· Наборы данных - списки.

· Наборы данных - списки: продолжение.

· Наборы данных - словари.

· Создание игры "Морской бой"


Модуль 5 - Функции:

· Функции.

· Функции: работа с локальными и глобальными переменными.

· Создание игры "Крестики-нолики".

· Самостоятельное решение задач по пройденным темам, разбор ошибок.


Модуль 6 – Объектно-ориентированный подход:

· Введение в "PyGame".

· Правила написания профессионального кода.

· Объектно-ориентированный подход в программировании.

· Обработка событий мыши в "PyGame".


Модуль 7 – Воссоздаем знаменитые игры:

· Разработка игры "Гонки" в "PyGame".

· Разработка игры "Гонки" в "PyGame": продолжение.

· Разработка игры "Flappy bird" в "PyGame".

· Разработка игры "Flappy bird" в "PyGame": продолжение.


Модуль 8 - Проект:

· Создание собственного индивидуального проекта.

· Создание собственного индивидуального проекта.

· Создание собственного индивидуального проекта.

· Презентация проектов.

Scratch для детей
Рекомендовано школьникам 8-12 лет

Продолжительность – 32 занятия по 2 ак.часа (1 уч. год)

Во время прохождения курса ваш ребенок научится:

  • Работать в графической среде Scratch
  • Работать с графикой и анимацией
  • Разрабатывать собственных персонажей
  • Создавать мультфильмы и игры
  • Создавать и представлять проекты
  • Работать в команде
  • Первое занятие в любой группе открыто для всех желающих.
  • Оставьте заявку, чтобы зарегистрироваться на открытый урок.


Модуль 1 - Введение:


1. Понятие линейного алгоритма, ввод в среду Scratch.

2. Циклы в программировании.

3. Начальная расстановка спрайтов. Пространство.

4. События в Scratch.


Модуль 2 - Движения:


5. Проект "Визитка"

6. Повороты в направлении.

7. Координаты в плоской системе.

8. Вращения и градусы.


Модуль 3 - Взаимодействия:


9. Сообщения в Scratch.

10. Проект "Мультфильм".

11. Условия и оператор выбора "Если".

12. Изменение координат.


Модуль 4 - Проектирование:


13. Процедуры в Scratch.

14. Планирование проекта игры.

15. Тестирование и отладка игры, презентация.

16. Логические операторы И, ИЛИ, НЕ.


Модуль 5 – Циклы и случайны числа:


17. Циклы с условием.

18. Переменны в циклах

19. Случайные числа и диапазоны чисел.

20. Области координат.



Модуль 6 – Работа в команде:



21. Групповой проект.

22. Групповой проект. Продолжение.

23. Групповой проект. Отладка и презентация.

24. Типы данных и операторы.



Модуль 7 – Создание игр:



25. Переменные в играх.

26. Переменные как параметр.

27. Проект "Чат-бот"

28. Проект "Чат-бот". Продолжение.



Модуль 8 – Разработка индивидуальных проектов:



29. Списки в играх Scratch. Итератор.

30. Клоны. Классы и объекты, финальный проект.

31. Доработка финального проекта.

32. Финальный проект. Презентация. Выпускной.


Системное администрирование
  • Рекомендовано для учеников 7-10 класса
  • Продолжительность – 48 ак. часов (2 модуля)
На курсе дети получают навыки настройки, поддержки и исправления неисправностей в работе компьютера и программного обеспечения.

Программа обучения:

Модуль 1

Занятие 1. Основные узлы компьютера и их взаимодействие
Занятие 2. Знакомство с операционными системами ПК и их поддержка
Занятие 3. Настройка операционной системы
Занятие 4. Настройка учетных записей пользователей
Занятие 5. Программное обеспечение. Лицензионность
Занятие 6. Безопасная работа на компьютере
Занятие 7. Подключение компьютера к сети
Занятие 8. Организация работы локальной сети
Занятие 9. Работа в глобальной сети. Серверы и маршрутизация
Занятие 10. Работа в глобальной сети. Сети в быту, роутеры и Wi-Fi
Занятие 11. Сервисное обслуживание ПК и сети. Резервное копирование информации
Занятие 12. Сервисное обслуживание ПК и сети. Устранение неисправностей ПО и оборудования

Модуль 2

Занятие 1. Мобильные вычислительные устройства
Занятие 2. Виртуализация
Занятие 3. Иерархическая организация сети. Службы каталогов. Домен Windows. LDAP
Занятие 4. Домен Windows. Настройка ролей сервера: знакомство с оснастками консоли управления
Занятие 5. Настройка домена
Занятие 6. Использование групповых политик
Занятие 7. Сеть предприятия. Основные концепции. Оснащение серверной
Занятие 8. Коммуникация внутри предприятия. Организация почтового сервера.
Занятие 9. Знакомство с 1С:Предприятием 8.2
Занятие 10-11. Основы продуктивной работы в Linux
Занятие 12. Большое практическое занятие
Основы программирования в системе 1С:Предприятие 8
  • Рекомендовано для учеников 8-11 класса
  • Продолжительность – 96 ак. часов (4 модуля)
На курсе дети знакомятся с возможностями платформы "1С:Предприятие 8" и занимаются разработкой собственного прикладного решения.

Программа обучения:

Модуль 1

Занятие №1. Что такое "1С:Предприятие 8". Основные возможности системы и ее предназначение. Установка системы. Работа со справочниками
Занятие №2. Работа с формами в системе "1С:Предприятие 8"
Занятие №3. Создание игры "Наш Сапер" (начало)
Занятие №4. Создание игры "Наш Сапер" (Продолжение)
Занятие №5. Создание игры "Наш сапер" (продолжение)
Занятие №6. Создание игры "Наш сапер" (окончание)
Занятие №7. Создание пользователей в "1С:Предприятие 8"
Занятие №8. Ограничение доступа к данным на уровне записей и реквизитов
Занятие №9. Настройка доступа к программе "Игры 1С" через Интернет
Занятие №10. Построение отчетов в системе "1С:Предприятие 8"
Занятие №11. Введение в язык запросов
Занятие №12. Организация автоматической записи результата игры "Наш сапер" в информационную базу

Модуль 2

Занятие №1. Программа учета личного времени. Начало создания
Занятие №2. Проведение документов "Мероприятие" – завершение учебного дня
Занятие №3. Определение количества затраченного времени
Занятие №4. Создание расписания уроков
Занятие №5. Программирование отчетов "Анализ трудового дня" и "Расписание"
Занятие №6. Планирование личного времени
Занятие №7. Планирование личного времени (окончание)
Занятие №8. Напоминания (начало)
Занятие №9. Напоминания (окончание)
Занятие №10. Мини-чат (начало)
Занятие №11. Мини-чат (начало)
Занятие №12. Практика. Совершенствование мини-чата. Элементы ЮЗАБИЛИТИ.

Модуль 3
Блок 1: Создание информационной базы участников "1С:Клуб"
Блок 2: Создание мобильного приложения "1С:Клуб"

Модуль 4
Занятие 1. Постановка задачи (определение цели разработки)
Занятие 2. Проектирование
Занятие 3. Групповая разработка
Занятие 4-8. Работа над индивидуальными заданиями согласно постановке
Занятие 9. Сборка конфигураций
Занятие 10. Тестирование
Занятие 11. Эксплуатация
Занятие 12. Сопровождение
Подготовка к ЕГЭ по математике
  • Рекомендовано для учеников 10-11 класса
  • Продолжительность – 112 ак. часов (3 модуля)
На курсе дети повторяют школьный курс математики в контексте подготовки к ЕГЭ и изучают алгоритмы решения экзаменационных задач.

Программа обучения:

Модуль 1

  • Показательные, логарифмические и тригонометрические уравнения
  • Алгебраические неравенства
  • Текстовые задачи с экономическим содержанием
Модуль 2

  • Планиметрия
  • Стереометрия

Модуль 3

  • Задачи с параметром
  • Элементы комбинаторики и теории чисел
Подготовка к ЕГЭ по информатике
  • Рекомендовано для учеников 10-11 класса
  • Продолжительность – 48 ак. часов (2 модуля)
На курсе дети повторяют школьный курс информатики в контексте подготовки к ЕГЭ и изучают алгоритмы решения экзаменационных задач.

Программа обучения:

Модуль 1

  • Системы счисления. Арифметика в различных СС (А1, В7)
  • Количество информации (А11). Скорость передачи информации (В10)
  • Кодирование информации. Кодирование звуковой информации. Декодирование информации (А8, А9, В4)
  • Информационные модели. Поиск путей в графе (А2, В9)
  • Таблицы истинности (А3). Проверка истинности логического выражения (А10). Системы логических уравнений (В15)
  • Запросы для поисковых систем (В12). Адресация в интернете (В11)
  • Файловая система (А4)
  • Базы данных (А6)
  • Электронные таблицы (А7, В3)
  • Линейные, разветвляющиеся алгоритмы (А5, В1, В2).Циклические алгоритмы (А13, В5, В8)
  • Массивы (А12). Подпрограммы (В14)
  • Рекурсивные алгоритмы. Динамическое программирование (В6, В13)
  • Итоговый тест

Модуль 2

  • Занятие 1 и 2. Исправление ошибок в простой программе с условными операторами и циклами
  • Занятие 3. Обработка массивов. Основные алгоритмы
  • Занятие 4. Составление программ обработки одномерных массивов
  • Занятие 5. Составление программ обработки двумерных массивов
  • Занятие 6. Теория игр. Построение дерева игры
  • Занятие 7. Теория игр. Поиск выигрышной стратегии
  • Занятие 8. Задачи С4 на обработку числовых последовательностей и строк
  • Занятие 9. Задачи С4 на обработку записей
  • Занятие 10. Задачи С4 на обработку даты и времени
  • Занятие 11. Задачи С4 с использованием файлового ввода/вывода
3D-моделирование в Blender для детей
  • Рекомендовано для учеников 4-7 класса
  • Продолжительность – 36 ак. часов (1 модуль)
На курсе дети учатся создавать реалистичные трехмерные модели, которые можно использовать в любых виртуальных мирах – в видеоиграх, анимации, фильмах, рекламе.

Программа обучения:

  • Установка программы "Blender", первичная настройка. Знакомство с оконным интерфейсом программы, способами навигации в 3D-пространстве, базовыми типами взаимодействий и режимом экструдирования (выдавливания)
  • Знакомство с меню и вторичная настройка программы Blender. Закрепление навыков экструдирования, знакомство с режимами перспективы и ортографии, а также трёхмерной системой координат
  • Закрепление пройденного материала. Контрольное мероприятие. Модель "Небесный замок" – основы экспозиции
  • Знакомство с панелью последнего действия, функциями копирования и вставки. Создание базового окружения модели "Небесный замок"
  • Работа с базовыми модификаторами, знакомство с основами детализации
  • Закрепление пройденного материала. Контрольное мероприятие. Модель "Небесный замок" – завершение экспозиции
  • Продолжение работы с детализацией. Завершение первичной детализации модели "Небесный замок"
  • Работа с 3D-курсором, локальная и глобальная система координат. Начало работы с вторичной детализацией модели "Небесный замок"
  • Закрепление пройденного материала. Контрольное мероприятие. Модель "Небесный замок" – завершение детализации
  • Знакомство с настройкой света и материалов. Начало текстурирования модели "Небесный замок"
  • Работа с режимом рендера, ключевые особенности. Завершение текстурирования модели "Небесный замок"
  • Закрепление пройденного материала. Итоговое контрольное мероприятие. Завершение модели "Небесный замок
Основы работы в Adobe Photoshop для детей
  • Рекомендовано для учеников 6-10 класса
  • Продолжительность – 16 ак. часов (1 модуль)
На курсе дети знакомятся с основными возможностями программы Adobe Photosop для фотографов и графических дизайнеров.

Программа обучения:

  • Графика. Виды и форматы
  • Рабочая среда Photoshop
  • Знакомство с функционалом. Панель управления и палитры
  • Выделение и работа с выделенными областями. Панель инструментов и панель параметров
  • Работа со сложными растровыми изображениями
  • Инструменты для создания и редактирования векторных изображений
  • Улучшение и изменение растровых изображений. Фильтры
3D-моделирование (только онлайн)
Курс подходит для школьников 10-14 лет
Вы слышали о том, что сегодня с помощью 3D-принтеров возможно напечатать дома и человеческие органы? Вы знаете о том, что с помощью компьютерного 3d-моделирования проектируются космические корабли и создаются наноматериалы?Курс "Основы 3D-моделирования и прототипирования» позволит Вам погрузиться в огромный мир современного цифрового производства. Вы узнаете, какой путь проходят идеи, прежде чем станут концепт-проектом, прототипом и выйдут в массовое производство.
На курсе Вы:
Узнаете о различных направлениях 3D-моделирования и их востребованности в современном мире Сможете развить пространственное воображение, конструкторское мышление и навыки 3D-моделирования Узнаете, как устроен 3D-принтер и какие хитрости необходимы для эффективной работы Научитесь создавать модели в доступной и популярной среде 3D-моделирования Познакомитесь со сканированием трёхмерных объектов Самостоятельно спроектируете детали механизма робота и увидите, как он действует Данный курс позиционируется как базовый. Он позволит Вам попробовать себя в доступной каждому среде 3D-моделирования и сориентироваться в огромном количестве направлений 3D-графики.
Узнаете о различных направлениях 3D-моделирования и их востребованности в современном мире
Сможете развить пространственное воображение, конструкторское мышление и навыки 3D-моделирования
Узнаете, как устроен 3D-принтер и какие хитрости необходимы для эффективной работы
Научитесь создавать модели в доступной и популярной среде 3D-моделирования
Познакомитесь со сканированием трёхмерных объектов
Самостоятельно спроектируете детали механизма робота и увидите, как он действует
    Разработка мобильных приложений под ANDROID (онлайн или видео-курс)
    Курс подходит для школьников от 14 лет

    Курс состоит из большого количества минипроектов, практически на каждом занятии разрабатывается отдельное полнофункциональное приложение. Несмотря на малый объем кода, все приложения, разрабатываемые на курсе прикладные, их можно использовать в реальной жизни.. Преподавание ведетcя на языке Kotlin, который Google, компания-разработчик самой операционной системы Android, сделал официальным языком разработки под Android. Kotlin создавался на базе языка Java и очень похож по синтаксису и идеологии на язык Java. Вместе с тем, на этом языке программировать Android-стало значительно проще.

    Слушатели курса Получат базовые навыки программирования под Android Изучат новейший перспективный язык программирования Kotlin Создадут несколько полнофункциональных приложенийКурс возможно прослушать онлайн за 2990 руб. или приобрести записанный видео-курс за 2100 руб. с доступом к записям и электронным учебникам на 90 дней!

      Алгоритмы. Олимпиадное программирование. Модуль 1. (только онлайн)
      Курс подходит для школьников от 7-8 класса


      Занятие №1. Знакомство
      Занятие №2. Типы данных и отладка
      Занятие №3. Решение задач из области арифметики
      Занятие №4. НОД(GCD) и НОК(LCM)
      Занятие №5. Однопроходные алгоритмы
      Занятие №6. Массивы
      Занятие №7. Сортировка массива
      Занятие №8. Символы и строки в Java
      Занятие №9. Двумерные массивы
      Занятие №10. Графы I. Определения, хранение
      Занятие №11. Стек и очередь
      Занятие №12. Графы II. Поиск в ширину
        Программирование в 1С для школьников (только онлайн)
        Курс подходит для школьников от 15 лет

        ЗАНЯТИЕ № 1. ЗНАКОМСТВО С СИСТЕМОЙ "1С:ПРЕДПРИЯТИЕ"
        ЗАНЯТИЕ № 2. ОБРАБОТКИ. ВНЕШНИЕ ОБРАБОТКИ
        ЗАНЯТИЕ № 3. СОЗДАНИЕ ИГРЫ "САПЕР 1С" (НАЧАЛО)
        ЗАНЯТИЕ № 4. СОЗДАНИЕ ИГРЫ "САПЕР 1С" (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
        ЗАНЯТИЕ № 5. ОТРИСОВКА ИГРОВОГО ПОЛЯ
        ЗАНЯТИЕ № 6. ОТКРЫТИЕ ЯЧЕЕК ИГРОВОГО ПОЛЯ
        ЗАНЯТИЕ № 7. РАССТАНОВКА МИН НА ИГРОВОМ ПОЛЕ
        ЗАНЯТИЕ № 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА МИН ВОКРУГ КЛЕТКИ
        ЗАНЯТИЕ № 9. ОПИСАНИЕ ОДНОВРЕМЕННОГО ОТКРЫТИЯ ЯЧЕЕК
        ЗАНЯТИЕ № 10. УСТАНОВКА И СНЯТИЕ ФЛАЖКОВ
        ЗАНЯТИЕ № 11. СОЗДАНИЕ СЧЕТЧИКОВ ИГРЫ
        ЗАНЯТИЕ № 12. ПРЕЗЕНТАЦИЯ И ДОКЛАД ПРОЕКТА
        Основы программирования на языке Java
        8-11 класс
        Создание игр и приложений на самом популярном языке программирования.
        Современная web-разработка
        7-10 класс
        Создание информационных и коммерческих сайтов в интернете.
        СТОИМОСТЬ И НАПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ
        7900 руб. за модуль
        7900 руб. за модуль
        Компьютерная грамотность
        3-5 класс
        Обучение использованию компьютера, проектной работе и основам программирования для самых младших.
        7900 руб. за модуль
        Начальные курсы
        Основные курсы от 1С
        Подготовка к ЕГЭ
        Подготовка к ЕГЭ по информатике

        10-11 класс
        В курсе представлена теория, необходимая для сдачи экзамена, а также решение практических задач и вариантов ЕГЭ 2021-2022гг. Занятия проходят в оборудованном компьютерном классе, что упрощает процесс подготовки.
        Подготовка к ЕГЭ
        8-12 лет
        Scratch для детей (очно и онлайн)


        Scratch - среда графического программирования, благодаря которой ваш ребенок сможет научиться создавать собственных персонажей! Во время прохождения курса у детей развиваются творческие и аналитические способности, приобретаются навыки проектного мышления и работы в команде!

        13-17 лет
        Python для детей (очно и онлайн)


        Python - один из самых востребованных языков программирования. Слушатели курса получат навык профессионального программирования, научатся мыслить проектно. Изучат работу с анимацией и графикой и создадут свою программу!
        Авторские курсы
        цена указана ниже
        цена указана ниже
        цена указана ниже
        Курсы партнеров
        5,5-6,5 лет
        Дети узнают, что такое зубчатая, червячная или кулачковая передачи, храповой и поршневой механизмы, а также знакомятся с историей их изобретения.

        6 000 руб. за курс
        В игровой форме ребята знакомятся с основами конструирования, средой программирования Wedo, а также развивают мелкую моторику (работа в технике оригами или LEGO).
        6,5-7,5 лет
        6 000 руб. за курс
        Робототехника для детей. Вокруг света. Уровень 1


        Курсы 1С онлайн
        3D-моделирование

        10-14 лет
        2 990 руб. за курс
        Курс "Основы 3D-моделирования и прототипирования» позволит Вам погрузиться в огромный мир современного цифрового производства. Вы узнаете, какой путь проходят идеи, прежде чем станут концепт-проектом, прототипом и выйдут в массовое производство.
        2 990 руб. за курс
        от 14 лет
        Курс состоит из большого количества минипроектов, практически на каждом занятии разрабатывается отдельное полнофункциональное приложение. Несмотря на малый объем кода, все приложения, разрабатываемые на курсе прикладные, их можно использовать в реальной жизни..
        7-8 класс
        с 15 лет
        2 990 руб. за курс
        2 990 руб. за курс
        Программирование в 1С для школьников

        Алгоритмы. Олимпиадное программирование. Модуль 1


        Мы рассмотрим общие понятия. Узнаем что такое платформа и конфигурация. Познакомимся с константами, справочниками, перечислениями, документами, бизнес-процессами и многим-многим другим. Программно поработаем с различными объектами.
        Модуль написан с расчетом именно на средний школьный возраст, олимпиадное программирование представляется в нем занимательным занятием, несмотря на обычное отсутствие наглядности в алгоритмическом программировании. Предварительной подготовки по нему не требуется.
        ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА
        Менеджеры Учебного центра помогут подобрать программу обучения и забронируют место в группе.
        Оставьте заявку, чтобы получить консультацию и записаться на открытый урок.

        РАСПИСАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

        2021-2022 учебный год
        Основы программирования на языке Java для школьников
        Современная web-разработка для школьников
        Компьютерная грамотность и введение в программирование для младших школьников
        Python для детей

        Вы можете выбрать подходящий график оплаты:

        за 1 занятие - 1 200 руб.

        за 4 занятия (один модуль) - 4 800 руб.

        за полный курс - 38 400 руб.28 800 руб. (скидка 25%!)


        Занятия по 2-3 часа в неделю вечером или по выходным

        Гибкий график обучения

        Удобный формат

        ПРЕИМУЩЕСТВА:

        Обучение онлайн и очный формат по выбору!

        Сертифицированные преподаватели

        Увлеченные программисты с опытом работы с детьми

        Сертифицированные методические материалы

        Сертификат о прохождении курса после каждого модуля

        Возможность найти друзей и единомышленников

        Забронировать место в группе
        Оставьте свои данные, с Вами свяжется специалист и уточнит детали брони.

        ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ!

        Получите консультацию специалиста и запишите ребенка на бесплатный открытый урок
        Ваши ФИО
        Ваш E-mail
        Ваш телефон
        Комментарий
        Отправляя форму, вы принимаете Оферту по использованию сайта и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
        Где мы находимся?
        +7 (495) 748-06-06
        study@1cbit.ru

        Москва, м. Пролетарская,
        ул. Воронцовская, д. 35А, стр. 1


        Следите за новостями о школе в соцсетях: